Главный плюс этой резины - на ней можно ездить круглый год, как на всесезонке, если летом по трассе не гонять. Поставил на кроссовер (CR-V) - машина стала идти заметно мягче, перестала рыскать в колее, отлично держит на снегу, чуть хуже на льду (так ведь это не шипы.....) Тихая, мягкая - рекомендую. Преимущества: Универсальная тихая шина. Недостатки: Цена. К покупке рекомендую!
Покупал на Х5 , остался очень недоволен плохим торможением машины, может быть это из-за высокого индекса скорости (240 V) - при малейшем торможении сразу срабатывает АБС даже на сухом асфальте,продал после первого сезона, купил Вридж blizzak dmv-1 , которая по этим качествам намного лучше себя ведет на этом авто. Но на резине стоял знак МО , может она расчитана на работу АБС у мерседеса- не знаю, поэтому не буду лить грязь на Michelin.
Плюсы: Очень комфортная резина.
Минусы: Торможение на любых покрытиях- снег, лед, сухой и мокрый асфальт.
Первый раз взял Мишки, и остался доволен . Очень тихая и мягкая резина. Провоцирует к быстрой езде и по снегу, и по льду, хорошо стартует и тормозит и по снегу, и по льду, но на поворотах может протащить, если переусердствовать со скоростью. Прошла 12 т.км. ,а как будто и не ездила. Рекомендую.
Плюсы: 4.5 из 5.
Минусы: 0.5 из 5.
Эта шина отлично подходит для тех, кто водит большие автомобили такие, как: Porshe Cayenne, VW Toureg, Mercedes ML, GL, R-klasse, Audi Q7, Q5 и так далее.
Одно условие, если Вы любите не совсем, скажем, агрессивный стиль вождения. Благодаря этой шине, по сравнению с аналогичными в классе, вы приобретаете экономию топлива (вес шины и снижен индекс вращения шины), повышенную управляемость на дороге (предпочтительно трасса-город, не для бездорожья), тормозной путь низок, ходимость шин увеличена, безопасность и комфорт на дороге, благодаря рисунку протектора и облегченности шины снижен акустический эффект (они очень тихие для своих конкурентов зимних шин других брендов).
Протектор шин разработан очень необычным способом, в отличие от других зимних аналогов, эти прекрасно сцепляются с поверхностью дороги. Особенно это касается заснеженной, либо обледенелой местности. Никогда не наблюдалось какого либо дискомфорта связанного с вибрацией, шины очень бесшумные, едут словно по маслу, при этом скоростные характеристики на высоте, до 200 разгоняюсь без каких либо трудностей. На поворотах авто ведет себя уверенно, не заносит и не ведет из стороны в сторону. Очень порадовал пониженный расход топлива в отличие от аналогичных моделей. Но как сами понимаете за все это дело надо хорошо платить, так что цена кусается...
Резина на 4-. В следующий раз такую не возьму. Буду брать бридж близак или тое тас 1 т.к живу в Москве и езжу только на липучке. Преимущества: Резина 265/65 стоит на 120 прадике, тихая, больше 110-120 не ездим, хорошо гребёт по рыхлому снегу по хорошей дороге, отличная управляемость. Отбалансировалась без всяких проблем. Недостатки: Средняя на льду, при попадание в колею на мкаде выбрасывает (самое не приятное), цена завышена, но это мишлен...
Выбор пал на брендовую резину Michelin "Latitude Alpin", которую посоветовал мой товарищ, водитель автобуса.
Должен сказать, что резина просто супер. Отлично держит дорогу, замечательное сцепление с зимним покрытием (снег, лед), высокая проходимость через дорожные переметы, хотя совковую лопату всегда вожу с собой, можно брать практически любой уклон (в разумных пределах).
Зимние шины этой марки служат честно уже четвертый сезон, и они себя безусловно оправдывают.
Кто не переобулся, рекомендую. Но менять надо сразу четыре колеса, иначе "молотки" на зимних дорогах обеспечены.
Резина очень понравилась досталась не новой, с машиной. Езжу на Kia Sorento, размер 245/70/16R. За 2 сезона износ не большой. Преимущества: Снежная каша, лёд, сухой асфальт. По весне глубокие лужи проходит идеально!!! Недостатки: Буксовал несколько раз в сыром укатанном снегу. Один раз колеса выгрызли лунки сантиметра по 2-4 и отказывались из них вылезать, не смотря на полный привод.
По сравнению с шипованной XIce North (откатал 4 сезона) держит лучше. Правда на новой шиповке по свежему снегу в 5-10см ездил 120-140м/ч в Калугу. Для Москвы и слякотных дорог, переходящих в гололед и снегомесиво Alpin - отличный выбор для 4х4. Мягко, тихо, предсказуемо. Преимущества: MB Vi 4matic (4x4) Покупка Мишки 235/70R16 02.2013 - оценка за 4 дня (1500км). Асфальт - супер, на повороте не сбавляем скорость. В слякоть переходящую в подмораживание (04.02.2013) - хорошо, предсказуемо. Ледяная трасса на скорости держит, на льду при старте со светофора - маленькая пробуксовочка:) На сухом глубоком снеге гребет хорошо. Очень тихая и мягкая - сглаживает кочки, ямки, неровности. Тормозит по любой поверхности - великолепно, прямо. Недостатки: В глубоком снегу (свежий снег 10см - пушок, поверх укатанного 10-15см) немного виляет при скорости <5км/ч. На скорости проблем нет. Списываю на высокий центр тяжести (изначально машины запроектировали заднеприводные, полный за счет проставок и раздатки). Резину под машину не сделали :)
Все блоки прямо усыпаны ламелями (узкие зигзагообразные прорези), что характерно только для зимних шин, особенно нешипованных. Именно из-за них такие шины называют липучками, так как блоки становятся более мягкими и как бы охватывают поверхность дороги.
Для движения по глубокому снегу, с внешней стороны боковых блоков есть небольшие нарезки. И хоть выглядят они совсем не агрессивно, действуют эффективно.
После летней резины, которая, практически уже стала сликами, добавились небольшие шумы в движении. Но по сравнению со многими другими марками, звук достаточно тихий, равномерный и не вызывающих неприятных ощущений.