Диски очень легкие. Поставил и сразу ощутил разницу в управляемости, динамике, подвеске. Затем привыкаешь, кажется так и должно быть. Кто то ездит на Октавии с весом 20-22 кг на колесо и говорит нормально, тоже привычка. На лёгких дисках машина ведёт себя совсем иначе. Подвеска работает по другому, торможение проще. Динамика - на динамику больше влияет состояние ДВС и качество топлива.
Доволен дисками, 3 сезона откатали. У них кованый обод, литая сердцевина. Вес зачетный. Диски легкие, это чувствуется сразу, но мягкие, был удар, пришлось править. После удара их выправили осталось не большое биение проявляющееся на скорости, но после замены резины на летнюю буквально вчера, биения не стало. Чисто субъективно вроде как разгон стал динамичнее, да и на неровной дороге кажется, что подвеска как то по другому работает, полегче что ли.
Поставил, цвет светло-серебристый, а так есть двухцветные варианты для этой модели — черные спицы и ободок и белый "фон" . Диски не ковка, тут совершенно другая технология. Легкий только обод, но он как раз оказывает основное влияние на момент инерции всего диска, т.к. содержит в себе основную массу максимально удаленную от оси вращения, хотя там еще и резина прилично добавляет к этому моменту.
Долго выбирал, искал, отзывы нормальные, решил что можно брать. Смотрятся нормально, но нам ездить, а не любоваться стоять. Взвешивал в магазине электронными весами. До грамма вес не помню. Вроде 6,8 кг. В эксплуатации мне понравились, проблем не было, но с высоким профилем шин 205/60/16. Три летних сезона по убитым дорогам Ульяновской обл. Качество окраски отличное.
Вид у дисков хороший, покрашено хорошо (сколов всё еще нету), вес небольшой, когда их поставил ощутил легкость на раскручивание, подвеска лучше отрабатывает на мелких кочках. Всё просто кайф, но это не японское качество. Узнал я об этом в начале зимы когда правой стороной влетел в яму на трассе и загнул оба диска. На следующий день в шиномонтажке принялись выправлять. Правятся они как вазовские штамповки (пластичные, мягкие), когда настоящая ковка при восстановлении сопротивляется, хрустит, трещит и т.д. В общем о характеристиках кованного диска производитель напи.ел.
+ красота, легкость.
— это не ковка.
Поэтому хочу оставить их на зимней резине, а на лето взять другие.
Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.